Пакеты для выставок

В наше время выставки являются отличным способом продвижения своих товаров и услуг, ведь участие в выставке предоставляет возможность одновременно решать множество бизнес задач. Это не только расширение клиентской базы, повышение продаж и конкурентоспособности компании, но и общение с потенциальными деловыми партнёрами, возможность находить способы оптимизации производственных процессов и многое другое.

Если компания решила стать участником выставки и планирует там заявить о себе, распространяя промо-материалы, то стоит подумать и о фирменном пакете, в который всю эту продукцию можно будет положить. Таким образом вы не только распространите рекламу, но и повысите позитивное восприятие о компании в глазах её клиентов, ведь очень неудобно носить в руках по залу стопку различных мелочей, буклетов и журналов, да и в таком случае реклама скорее всего будет прочтена и выброшена в ближайшее мусорное ведро, в то время, как человек с вашим фирменным пакетом прогуливаясь по выставке и на улице будет бесплатно рекламировать вашу компанию и сможет потом с чистой головой ещё раз ознакомиться с вашим предложением.

Стоит заметить, что на многих отраслевых выставках такой рекламоноситель, как фирменный пакет, является единственно допустимым (иная реклама является запрещённой, либо входит в так называемый «Пакет +», за который нужно доплачивать организаторам). Соответственно, для молодого и только развивающегося бизнеса это ещё и экономный вариант рекламы на таком мероприятии. Если пакет выполнен стильно и интересно, то на него многие обратят внимание.

По типу наносимой информации пакеты для выставки можно разделить на два разных вида. Они могут быть универсальными – такие пакеты можно использовать и на выставке, и в повседневности или на любом другом мероприятии. В таком случае на пакете обычно печатается логотип или название компании, а также любая интересная потребителю информация (к примеру слоган, телефон или адрес сайта).

Однако, в рамках крупной выставки универсальные пакеты - это не самое эффективное решение, поскольку даже если человек обратит внимание на знакомое название или просто заинтересуется вами, прочитав информацию на фирменном пакете, то поиск нужного стенда будет весьма проблематичным, скорее всего вас просто не найдут или даже не будут искать. Другое дело, если на этом пакете будет подсказка с номером и сектором стенда, да ещё и пообещают что-нибудь интересное. В таком случае вероятность, что компанию на выставке найдут, значительно возрастёт.

Так что, продумывая концепцию пакета для выставки, придётся учитывать множество факторов – не только их тип и размер, но и тщательный выбор наносимой на них информации, цветового решения. Конечно, в идеале стоит изготовить пакеты непосредственно для конкретной выставки, на которых будет информация о расположении вашего стенда, но в этом случае все неизрасходованные на выставке пакеты в дальнейшем будут бесполезны.

Наша продукция
Напишите нам и мы обязательно с вами свяжемся в удобное для вас время!
Уверенность
Быстрая доставка по всей России
Наше
Собственное производство и изготовление
Лучшее
Только качественные материалы
Всё для Вас
Индивидуальный подход к каждому клиенту